Реклама или как научить ребенка ей противостоять

Когда-то во времена Советского союза, когда вся жизнь крутилась возле фразы «где и как достать», и мы были маленькими, перед нами не стоял вопрос выбора. Если родители отправляли ребенка в магазин, то он покупал, то что было написано в записке или сказано на словах. И выбор делать не приходилось, так как продукты были однотипными. Реклама или как научить ребенка ей противостоять

Современным детям в этом вопросе гораздо сложнее. Ведь даже в магазине на прилавках товары разных производителей, разного качества и цены. И, если не сказать, что именно купить, по какой цене, то ребенок определенно встанет пред дилеммой, например, какое купить молоко. Поэтому родители должны научить детей делать правильный выбор и тратить деньги рационально.

Реклама или как научить ребенка ей противостоять

Не секрет, что дети доверчивы и наивны. И если они видят красочную рекламу, где производитель, говорит, что нужно купить 5 машинок, чтобы получить бесплатно суперэксклюзивную шестую, то тут же начинаются просьбы и требования купить эти машинки, ради той заветной шестой. И вот тут и появляется задача для нас родителей, объяснить ребенку смысл данной акции, а не отказывать наотрез. Рекламируемые товары для детей, приковывают и завораживают ребятишек своей красочностью. Дети считают, что дня не смогут прожить без нового журнала или игрушки, что будут несчастливы всю жизнь, если не попробуют очередной йогурт. Но конечно это не так. Дети подвержены смене эмоций, сильнее взрослых. Поэтому иногда стоит прибегать к переключению внимания с объекта мечты. Но и злоупотреблять данным приемом тоже не стоит. Если какой-то продукт необходим, то купите его и параллельно объясните, что не надо так воспринимать рекламу. Не всё там вкусно и полезно и не все игрушки так уж нужны.

Детям с 7-8 лет уже можно начинать объяснять в чем состоит замысел рекламы, как она действует на людей. Учить противостоять соблазну. Расскажите, что люди, занимающиеся производством рекламы прекрасные психологи. И они знают какой категории и какому возрасту предложить рекламируемый товар. Как правильно преподнести его, чтобы он тут же раскупался, принося прибыль и рекламщикам, и производителю. Приведите пример на каком-нибудь товаре. Пусть это будут, например, витамины. Если ребенок просит купить именно такие, которые видел в рекламе, где вся семья принимает витамины из одной коробочки. Сходите в аптеку и покажите, что это рекламируется только марка, а сами витамины в разных коробочках для разного возраста. Ведь не может бабушка пить витамины для 4-летнего ребенка, так как они просто бесполезны для нее.

И помните ребенок в состоянии понять и принять все это. Может, не сразу, но точно поймет. Объясняйте не один раз, а столько сколько понадобиться, ведь цель родителей научить своих деток жить. Нужно показывать и рассказывать, пока ваш малыш не вырастет и не станет самостоятельным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *